Не про SEO

Как привлечь подписчиков в соцсети?

Второй подкаст из серии "Любопытная Мария". Говорим о белых методах привлечения подписчиков в группы соцсетей. Слушайте следующий подкаст из серии "Любопытная Мария"

Белые методы привлечения подписчиков в соцсети

  1. Платные методы – самые действенные и быстрые. Официальная реклама сообществ – это быстро и немного дорого.
  2. Поэтому мы остановимся на бесплатных методах. Привлечение легальными, не спамными методами подписчиков в сообщества и группы – это долго, но зато вы получите самых лояльных и преданных подписчиков.

Расскажем о самых популярных.

a. Самое простое – это попросить сотрудников звать "вручную" в соцсети своих друзей. Сработает при наличии лояльных оффлайн клиентов и друзей.

b. Провести он-лайн акцию, нацеленную на определенную ЦА, и комплексно, используя методы, перечисленные ниже, привлекать при помощи нее пользователей в группу.

c. Возможно использовать оффлайн методы: листовки, наклейки с хештегами, инстаграм - рамки в полный рост, призывы сфотографироваться, оставить отзыв и получить скидку

d. Полезны так же офф и онлайн кобрендинговые мероприятия - с ресторанами, кафешками. Вы оставляете свои листовки у них, они - у вас. Кобрендинговые мероприятия можно сделать более "вкусными" - не просто листовки друг у друга оставлять, а листовки со скидкой.

e. Эффективный, но очень трудозатратный и ресурсоемкий метод: закрытый клуб здоровья и красоты. Закрытые группы, клубные карты, ощущение вип-сопричастности.

f. Проще и легче: програма лояльности - стань нашим другом в соцсетях! Получи карту, накопительную скидку, бонус и т.д.

g. Классика привлечения: конкурс. Стань нашим подписчиком, сделай перепост или оставь комментарий к такой-то записи и бесплатно получишь некую процедуру.

Нельзя забывать, что мало привлечь пользователей, надо их еще и удержать!

Предлагаем работающие проверенные методы улучшения контента в группе.

a. Развлекательный контент (но интеллектуальный, а не ниже пояса), например, приличные анекдоты, пирожки (специальные четверостишия), профессиональный юмор

b. Опросы - по текущим подписчикам. Что хотите видеть в группе, что читать, что иетерсует. дать людям возможность сопричастности к созданию контента.

c. Про некоммерческое сообщество - в пару к коммерческому. Перекликается – с идеей закрытого клуба. Когда же вы ведете тематическое сообщество, то все подписчики остаются с вами, благодаря тем самым полезным постам с советами, идеями и т.д., постоянно читают ваши обновления в ленте. Постепенно вы выстраиваете долговременные отношения с подписчиками, посты с продажами можно будет публиковать чаще. Ваш бизнес начинает строиться на повторных продажах, при этом создайте тему "отзывы" для тех кто совершал уже покупки. Самое важное, если для подписчиков будете действительно публиковать полезный контент, вы станете ЭКСПЕРТОМ. Вашему мнению будут доверять. К вашим советам прислушиваются. И это напрямую влияет на ваш доход. При выборе между двумя одинаковыми предложениями - выберут того, у кого больше авторитета в нише.

И последний совет - можно использовать марафоны и флешмобы.

Что такое марафон в соцсетях? Это направление привлечения подписчиков активно используется блогерами в последнее время. Марафон – это клуб по интересам, иногда участие в нем платное. Блогеры объединяются, выдают массу полезной информации, дают задания, а участники делятся результатами в своих аккаунтах. Можно самому выступить организатором марафона или проспонсировать начинания других. С вас – подарки, с организаторов – реклама. Примеры: марафон по похудению к лету, марафон по выработке полезных привычек, марафон по здоровому питанию.

Флешмоб: флешмобы красоты, спорта, осознанности захватили Инстаграм. Напоминает марафон, единственное отличие – флешмобы бесплатны для участников. Механика та же: результаты своих стараний нужно выкладывать в личном профиле с хештегами, поэтому охват увеличивается. Яркий пример – флешмоб «неделя без штанов» для девушек. Участницы 7 дней выкладывают фотографии в юбках и платьях, ставят хештеги. Главный приз – новое платье, спа-процедуры и т. д. Для привлечения пользователей можно самому выступить организатором флешмоба или предоставить ценный приз.

И самое главное: не бойтесь пробовать. Интересный, необычный, яркий контент – залог привлечения внимания к вашей группе или сообществу, и как закономерный итог – увеличение числа подписчиков естественным способом.