Не про SEO

Как увеличить трафик в три раза за три месяца?

Реальный кейс 2016 года

Казалось бы, про продвижение интернет-магазинов все написано сто раз и ничего нового сказать уже нельзя. 

 Тем более, что сейчас, в эпоху Минусинска и «многорукого бандита» многие интернет-магазины опасаются использовать seo – не эффективно, опасно, можно попасть под санкции.

Смотрите:

рост трафика в три раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впечатляет? На самом деле ничего сложного, внутренняя оптимизация и настройка индексации сайта в первую очередь.

Вводная:

сайт монобрендовый, продает известную израильскую косметику. Интернет магазин рассчитан на b2c, уходовая косметика продается в розницу, не для косметических салонов, а для домашнего использования.

Существует огромное количество сайтов-дилеров, закупающих данную косметику у этого официального представителя и продвигающихся по запросам, связанным с брендом и названиями косметических средств.

Задача, поставленная клиентом: переключить основной трафик людей, ищущих данную косметику, с дилеров на сайт-магазин официального представителя.

Что было сделано:

1.       Проанализированы слабые места сайта, которые в первую очередь влияли на низкое ранжирование сайта.

2.       Написаны рекомендации по настройке индексации станиц сайта поисковыми системами, в robots.txtбыли закрыты дубли и документы pdfот индексации

3.       Заполнены все без исключения title, descriptionи keywords –на страницах основного меню, для страниц товаров были предложены регулярные выражения типа «купить %товар% линии %название линии% %название бренда% онлайн у официального представителя %бренда%»

4.       Прописаны заголовки и подзаголовки, с включением названия товара, линии и бренда.

Акцент делался на трех важных вещах:

·         Официальный представитель бренда в Росссии и странах СНГ

·         Возможность купить онлайн, в интернет-магазине

·         Доставка по Москве и всей РФ

В результате рост трафика из поисковых систем начался сразу после внесения рекомендаций.

Через четыре месяца после начала работ он стал в три раза больше, чем был до этого. Не было закуплено ни одной внешней ссылки, проводилась только внутренняя оптимизация.

Целевой ли это трафик?

Можно с уверенностью ответить – да.

конверсия в корзину

 

конверсия в заказы