Не про SEO

Что делать, если клиенту не нравятся статьи, которые пишете вы для его сайта?

 

как согласовать текстыКонтент-маркетинг – давно уже не мифическое средство от всех проблем, а рабочий инструмент интернет-маркетолога. Мы пишем статьи на сайт, чтобы привлечь дополнительный трафик, мы пишем материалы для социальных сетей, для пиара и размещения для других ресурсах.

Как часто вы сталкивались с тем, что клиенту не нравятся ваши статьи? Особенно это касается медицинской тематики, косметики и в меньшей степени сложных производств, о подробностях которых копирайтеры не имеют обычно никакого понятия.

клиент не согласовывает текстЧто же делать? Клиент прислал вордовский файл, весь красный от правок (а то и распечатанный лист, перечеркнутый и крупная виза: «ПЕРЕДЕЛАТЬ!»).

Можно, конечно, поменять копирайтера. Найти того, кто в теме, или уже имел опыт написания текстов. Можно долго и упорно пытать заказчика, присылая ему раз за разом тексты и получая от него все новые правки.

Но есть одна фишка, которая выручала меня не один раз. Личная встреча с кем-то со стороны клиента, кто владеет информацией. Врач, если это медицина, бренд-менеджер, разработчик, специалист – который полностью знает производство и технологии.

Возьмите с собой диктофон, если не уверены в скорости конспектирования – потому что рассказывать вам будут много. Если сначала непонятно будет, что рассказывать – подготовьте пару наводящих вопросов. И будьте готовы к шквалу информации – всю ее потом можно будет применить в статьях и материалах. Последний раз так мы сидели 5 часов с перерывом на чай – и я только успевала записывать. В результате уже написаны около 20 статей по этой информации, все они согласованы с первого раза и уже размещены и приносят пользу.

правильная работа с капризным заказчиком

Суть метода проста: если человек любит и знает свою работу, он расскажет вам все и даже больше. А если вы потом ему же пришлете статьи, используя его же информацию, в его же словах и выражениях – то проблем с согласованием статей не будет вообще.

А самое главное – статьи будут качественные, без ляпов и ошибок, и интересные – ведь ваш копирайтер постарается подать информацию вкусно и познавательно – а иначе, зачем все эти усилия?

Сохранить